Главная→Все репетиторы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области→Котлубинский Александр Вадимович (репетитор по математике, алгебре, подготовке к ОГЭ (ГИА) по математике, подготовке к олимпиаде по математике, тригонометрии, школьному курсу по математике, элементарной математике, физике, кинематике, механике, подготовка к ОГЭ(ГИА) по физике, подготовка к олимпиаде по физике, теплоте)
Информация о репетиторе
Котлубинский Александр Вадимович
Преподавательский стаж 4 года
Данные проверены
900 руб/час
Репетитор по
математике, алгебре, подготовке к ОГЭ (ГИА) по математике, подготовке к олимпиаде по математике, тригонометрии, школьному курсу по математике, элементарной математике, физике, кинематике, механике, подготовка к ОГЭ(ГИА) по физике, подготовка к олимпиаде по физике, теплоте
Харьковский Авиационный Институт, Институт Развития Образования Ленинградской области
Дополнительная информация
Использую игровой и проектный подход.
Развиваю логическое и системное мышление, память и внимание.
Помогаю разобраться в причинах неуверенности при решении сложных и необычных задач и преодолеть их.
Готовлю к олимпиадам учеников с 1 по 8 класс
Ищу учеников для он-лайн занятий по физике и математике. 6-10 классы.
Регион не важен, могу заниматься как в дневное, так и в вечернее время. В Выборге и Санкт-Петербурге можем заниматься очно.
Для работы обычно использую систему ZOOM, но подойдет и любой мессенджер, поддерживающий формат аудио и видео звонков
Я считаю важным:
• чтобы ученик понимал ход рассуждений, а не просто зазубрил алгоритмы решений задачи, умел думать самостоятельно,
• мог рассмотреть несколько алгоритмов, оценить их эффективность,
• умел искать подходы к решению нестандартных задач
• умел самостоятельно проверить ход своего решения
Для этого я выработал свою методику работы:
В первую очередь мы учимся проговаривать ход рассуждений в процессе решения задачи.
Проговаривание улучшает понимание и помогает осознать процесс рещения.
Я использую три вида заданий:
• Объяснить ход рассуждений уже решенного примера.
• Найти ошибку в чужих рассуждениях.
• Рассказать последовательность собственных действий при самостоятельном решении задачи.
ВАЖНО:
В процессе занятий в этом формате мы успеваем разобрать решения большего количества задач.
Почему?
• Мы почти не тратим время на написание формул и вычисления, на что даже при обычном занятии тратится много времени, а в режиме он-лайн еще больше.
• Вместо этого мы развиваем способность думать, осознавать процесс решения.
Кроме того, способность объяснять ход решения может быть весьма полезен при ответах у доски, а также просто развивает способность связанно излагать свои мысли, что ценно в любой ситуации. Умение же выполнять числовые операции и оформлять запись решения тренируется в ходе выполнения домашнего задания, которое ученик фотографирует и пересылает мне.
За время своей практики я наблюдаю много довольно умных ребят, основная проблема которых несобранность и дефицит внимания. Для них я могу предложить комплекс простых игровых упражнений, в которые можно играть с друзьями, братьями и сестрами, а так же с родителями. Эти упражнения пригодны для разных возрастов.