Главная→Все репетиторы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области→Галина Алексанова (репетитор по специальности "Логопеды", дизорфографии, дисграфии, дислалии, дислексии, зондовому массажу, коррекции нарушений устной и письменной речи, логопедическому массажу, логоритмике, постановке звуков, ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие))
Информация о репетиторе
Галина Алексанова
Преподавательский стаж 9 лет
Данные проверены
450 руб/час
Репетитор по
специальности "Логопеды", дизорфографии, дисграфии, дислалии, дислексии, зондовому массажу, коррекции нарушений устной и письменной речи, логопедическому массажу, логоритмике, постановке звуков, ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)
Высшее. АНО ДПО Московская академия профессиональны компетенций «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология».
Дополнительная информация
По первому своему образованию я – филолог, что поспособствовало мне в дальнейшем развиваться в сфере логопедии. На данный момент квалифицируюсь на основе дополнительного образования АНО ДПО «Московской академии профессиональных компетенций» учителем-логопедом. До частной практики я работала в детском реабилитационном центре «Росток надежды», далее в славянском «Муза-центре», где я повысила квалификацию по программе «Логопедический массаж».
Моя категория воспитанников – это дети с неправильным произношением звуков, слогов, слов; с нарушением последовательности устной и письменной речи.
В основном исправляю или корректирую звуки, а также – нарушение построения предложения в устной и письменной речи, провожу коррекцию грамматических форм родного языка в устной и письменной форме (грамматической формы слов, падежи, предлоги, лица и числа, рода, множественное и единственное число, спряжение глаголов, времена, согласование существительных с числительными, употребление личных местоимений при ОНР). По общей договорённости с родителями воспитанников даю задание на дом.
К своей работе с конкретным воспитанником по необходимости подключаю помощь невролога, мануального терапевта, педиатра, психолога чтобы родители обратились за медицинской помощью. Это делаю для того, чтобы у взрослых ответственных людей сложилось правильное чёткое видение нарушения или диагноза, то есть то, что важно принять, понять, разобраться и взять инициативу помощи ребёнку вместе со мной и доктором.
В основном в своей работе я использую методы: массажа речевого аппарата, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, речевые и игровые упражнения.